Nathaly.ru – Жизнь как чудо
Один сон
10.07.2008 :: Разное
Пол спрыгнул с третьего ряда, обернулся и окинул нас презирающе-обиженным взглядом и завопил:
– Дураки! Я докажу!
– Что? – с ухмыляющейся физиономий пробурчал себе под нос Джон, – что ты не верблюд?
Шепоток в рядах стал громче.
– Эй, эй… Вы это чего? Ссору затеяли? Я так не играю! – недовольно донеслось с пятого ряда. Там, окруженный компанией обалделых девочек, с видом отрешенного от дел находящегося на отдыхе рассеянного бизнесмена, сидел Ринго.
И вдруг случилось то, чего никто никак не мог ожидать.
Пол начал носиться по небольшой площадке перед рядами стульев, которые стояли этаким амфитеатром, закрывать голову руками и кричать: “Help! Help! I need somebody!” – потом бросился почему-то ко мне, обрушился на стоящий рядом стул и зарыдал. Я начала его успокаивать, но тут, видимо тронутый происшедшей сценой Джон, сочувственно сказал:
– Эй, вы! Вообще-то, Пол – мальчик неплохой и песни недурные пишет. Вы уж не обижайте его, – забыв, как только что говорил не лестные для Пола слова.
И только тут я заметила Джона. Нет, я знала, что он присутствует в компании, но осознала я его присутствие только сейчас. Он сидел с Жорой в четвертом ряду, не претендуя на место облепленного девочками Ринго.
Я оставила пола, который в мгновение ока завладел вниманием поклонниц, и пошла туда, к четвертому ряду, к Джону. Но села я почему-то справа, рядом с Харрисоном.
Джордж сразу же оживился и, повернувшись ко мне, тихим и эротичным голосом промолвил, что рад вновь видеть меня и что я вообще первая, кто на него сегодня обратил внимание. Я его убедила, что еще не последняя.
Джон же сидел рядом с Джорджем, находясь ну если не в состоянии нирваны, то, по меньшей мере, нигде. Прямо как nowhereman. То есть, нет. Он сидел, сложа руки на груди, и рассеянно наблюдал тусовку. Она мало интересовала его. Славой, известностью он упился давно, еще во время первых концертов в Каверне. Теперь, пока он не заскучал, он наслаждался ненужностью и одиночеством.
Болтая с Джорджем, я упорно наблюдала за Ленноном. Заметив мои редкие, непродолжительные взгляды, он сам пристально посмотрел на меня своим пожирающим взглядом (который я стойко выдержала!), а затем демонстративно растянул рот в огромной улыбке до ушей, которая длилась лишь мгновение, а потом продолжил свое драгоценное самосозерцание.
Заметив то, что я его не слушаю, Джордж замолчал. И вдруг… легкий толчок справа. Я повернула голову и поняла, что голова моя коснулась поручня в поезде метро. Яочнулась… Не было ни Джона, на битлов, ни тусовки, – ничего.
“Эх, жалко”, – подумала я, – “а Джордж был такой милый!”
© Nathaly.ru. Все права защищены
При цитировании ссылка обязательна.