Nathaly.ru – Жизнь как чудо
Нью-Йорк
11.05.2004 :: Мир моими глазами
Нью-Йорк обрушился на меня Бродвеем и 42-й улицей. Оттуда по воле метро-экспресса мне следовало пройти до 19 улицы и Парк Авеню, где меня ждало начало моей командировки. Я опущу подробности моего пребывания в крупнейшем американском PR-агентстве и одном из ведущих рекламных агентств США, но в 5 вечера остатки меня едва смогли выползти наружу огромного здания на Медисон Авеню, где меня поджидал мой друг, художник Серега, который живет в не засыпающем мегаполисе уже почти двадцать лет. Сережа ведет меня к Empire State и, направляя мой взгляд, рассказывает мне об удивительных особенностях нью-йоркской архитектуры.
У главного пункта моего вечернего назначения меня ждет Аленка, с которой мы поднимаемся на ветреный 86-й этаж и я немного схожу с ума от того вида, который открывается с высоты птичьего полета…
Немного осоловевшая от холодного ветра, бесконечного “колючего” Манхеттена, ощетинившегося сотнями небоскребов, блестящего в закатном солнце Гудзона, я покупаю какие-то сувениры и мы спускаемся вниз, где нас давно и терпеливо ждет мой художественный друг, чтобы с места в карьер отвести нас “и примкнувшую к нам” Иринку на какую-то тусовку-презентацию элитных итальянских кухонь. Там нас ждет вкусный сыр, клубника в шоколаде и хорошее красное сухое. Приобщившись к американско-итальянской кухонной культуре, мы покидаем уютный офис, чтобы через несколько минут попрощаться с Серегой и уже втроем покорять вечерний Манхеттен.
Сказать “Он поражает!” означало бы не сказать ничего. Он поражает, удивляет, ошеломляет. Но я не чувствовала ничего. Единственное, что я понимала, это было то, что “У меня стальные нервы или нервов вовсе нет”. Вероятнее всего, критическая масса впечатлений в какой-то момент перевалила за опасную отметку, после чего наступил тотальный покой и отсутствие.
Одно за другим открывались второе, третье, седьмое… дыхания, я шла вперед, я хотела пройти его весь, я шла даже уже когда понимала, что давно должна была бы упасть. Бесконечная жажда поглотить этот город целиком вместе с его культурой, запахами, взглядами и звуками, огнями и красками, придавала мне все новых и новых сил.
Но настал предел и физике, и эмоциям. Мы с Аленкой, давно отправившие Иринку домой, упали на сидения метро, где я заснула, а очень скоро мы обе замерзли, и пришли домой с непопадающими друг на друга зубами. Нью-Йорк продолжал удивлять нас. Наутро я распрощалась с Аленой и, схватив под руку Иринку, снова вышла на Бродвей.
Вершины небоскребов скрывались в плотном тумане.
Мы снова шли, упрямо покоряя ступнями знаменитую улицу. Я не могла не уступить соблазну отметиться в местном “Старбаксе”, где мне бесплатно поменяли налитый по (моей) ошибке горячий напиток на холодный.
Но город все манил. Звал и очаровывал. Нашептывал и ласкал. Потерявшимися крышами в тумане. Запахом кофе “Старбакса”. Красками магазинов и магазинчиков. Рекламой и непривычной для русского уха речью.
Возможно, мне хотелось еще немного повариться в этой атмосфере, быть может, потому, что впереди меня ждала новая встреча… Где-то на севере Флориды. Неправда ли, забавно звучит “север Флориды”. Непостижимое сочетание слов. Новая маркетинговая политика “Дельты”. Полет назывался “песня”. Flysong прозвучал для меня волнующим мотивом. Где-то там, на севере Флориды меня ждала новая встреча.
© Nathaly.ru. Все права защищены
При цитировании ссылка обязательна.