Nathaly.ru – Жизнь как чудо
Я никогда не думала от тебя уходить
10.07.2008 :: Cosmopolitan, Статьи
Мы поженились, чтобы быть вместе. Всегда. Но…
… Я до сих пор встречаю тебя в офисе – такого сказочного красавца, что дух захватывает. И когда ты, элегантный и очаровательный, несешь себя и свой дипломат в кабинет или, достаешь золотой “Паркер” и, нахмурив густые брови, с трогательно-деловым видом что-то правишь в контракте, я даже, кажется, хочу плюнуть на все и ринуться к тебе со всех ног, но стоит мне представить, что станет с этим душистым сиянием дома, я снова становлюсь непреклонной. Наверное, я должна была принимать тебя таким, какой ты есть. Но зачем ты был ТАКИМ?
Нет, конечно, сначала мне даже нравилось, что ты ездил всегда на 20 километров быстрее, чем положено, пил молоко прямо из пакета, не размениваясь на стаканы, тем более на их мытье, впрочем, и забывая о той милой кружке с надписью “Алекс”, которую я тебе подарила на Валентина. Первое время меня умиляло и то, что ты всюду разбрасывал ключи, кредитные карточки, ручки и зажигалки, не замечая, какие милые местечки я для них отводила. А вещи? Какое чудо было по началу их собирать и развешивать по местам; оттаскивать тебя всякий раз от раскрытого холодильника, когда ты через несколько минут наблюдения его содержимого спрашивал наконец “А где горчица?”, когда она как правило стояла на дверце, рядом с кетчупом. ( Кстати, мне всегда было интересно, почему ты поливал им сладкие сухарики и рисовый пудинг?! )
Да, я сначала спокойно терпела и твою страсть до бесконечности смотреть телевизор, даже если по твоим же собственным словам было “абсолютно нечего посмотреть”. И, наверное, ничего особенного не было в том, что ты каждый раз был готов к выходу раньше чем я и расхаживал по ковру в уличных ботинках, приговаривая “Ну, давай быстрей, чего ты копаешься”. А помнишь, дорогой мой, ты никогда не признавал, что заблудился, когда было просто очевидно, что мы 20 минут назад проехали нужный поворот? А в тот день, когда я купила шикарный черный пеньюар и запланировала маленькую сказочную ночь, ты сказал, что “устал” и заснул с терьером в обнимку? И когда ты стриг Терри, это происходило как по часам сразу же после того, как я вылизывала пол в кухне.
Милый, ну почему ты любил принимать душ только по утрам, собираясь на работу? Почему ты всякий раз как ошпаренный отдергивал трубку от уха, если звонила моя мама? Протягивал мне ту часть газеты, где публиковали сплетни, когда я просила тебя дать почитать? Всегда говорил “Я тебя слушаю”, даже когда очевидно было, что это не так. Запихивал в посудомоечную машину маленькие тарелочки, а мне оставлял мыть кастрюли? Панически боялся болезней, даже простуды и всегда говорил “я умру”, когда температура поднималась до 39-ти? Уходил в магазин с длинным списком продуктов, а возвращался с двумя банками пива и пакетиком чипсов? Вспоминал, что у тебя есть целый ворох вещей, которые ты еще не носил, как только мы приходили в магазин купить тебе что-нибудь? Оставлял пустую тарелку из-под курицы в холодильнике, взяв оттуда последний кусок, забывал застегнуть ширинку, почесывался в интимных местах, полагая, что я ничего не вижу, держал зонтик так, что на меня все время капало, и всегда, каждую ночь, без исключения художественно и чрезвычайно громко храпел.
Я все еще иногда встречаю тебя на работе, а вечером с тобой под ручку стала уходить блондинка из соседнего отдела, но я иногда уже замечаю грусть в ее глазах. Мне кажется, я знаю, почему.
© Nathaly.ru. Все права защищены
При цитировании ссылка обязательна.