Nathaly.ru – Жизнь как чудо

Нежные вещи

Сны: Осень 2003

10.07.2008 :: Сны

25.10.03

Он пришел ко мне с тем холодным взглядом, который был в день расставания. И в последний день.

Мне стало страшно. Он привел старика. В руках у старика был синий пластиковый сундучок. Старик хотел положить в этот сундучок все дорогостоящее, что есть в моем доме. Он привел старика, чтобы ограбить меня. Я выбросила немощного старикашку в окно. ОН усмехнулся и сказал, что мне не избежать…Я стала отчаянно защищаться. Я знала, что либо он убьет меня, либо я – его. Я знала, где на полочке у меня лежал “правильный” нож. Я схватила нож. Я должна была защищаться. Мне было страшно от мысли, что придется убить его. Но он-то, кажется. не сожалел о том, что ему придется убить меня. Мне было страшно. Он сильный, высокий. Я знала, что достаточно одного его удара кулаком мне по голове – и мне уже ничего не будет нужно. Ни защищаться, ни что бы то ни было защищать.

Я заплакала, я боролась с ним. Я кричала “Ты, мерзавец, я тебя любила! Как ты поступил со мной!” И вдруг случилось нечто странное. От моих слов и слез он… тоже заплакал. Но как будто два человека боролись в нем – холодный мерзавец с глазами цвета болота и прекрасный душевный человек с глазами цвета листвы. Он продолжал бороться со мной. Я поняла, что выбора у меня нет. Я пырнула его ножом в грудь, но как-то смешно, нелепо, нож даже не прорезал одежды. Все было как в кино. Я стала бить его головой об паркет. Он держал голову довольно высоко, так что мне не удавалось совершить удар. Тогда я просто стала бить его по голове. Руками. Отчаянно. От отчаяния.

Он обмяк. Я перетащила его в ванную и скинула в ванну. Мне показалось, что идет кровь. Пока он был в ванной без сознания, я нашла шпагат и связала им ему руки. Он неожиданно очнулся, но как пьяный. Пытался сорвать веревки. Я связывала еще туже. Почему-то он был обнажен. Я поняла, что мне, возможно, придется его убить… Разрезать тело на куски. Вытащить его и разбросать по городу в мусорные баки. Без одежды и документов. Как меня учил К… Или позвонить в службу спасения… Сюжет прервался.

19.11.03

Когда я пришла домой, Д. уже сидел на кухне и ждал меня. Если честно, я не понимаю, зачем. От такой наглости я даже не сразу сообразила, что, раз он вошел, у него есть комплект ключей. Он сидел на стульчике у окна и чайной ложечкой ел что-то из разряда продуктов, которые фасуют в маленькие пластиковые стаканчики – может быть, йогурт. Или, может, мороженое. Он был как всегда красив.

Я спросила “Что ты тут делаешь?” Мне стало страшно. Я осмотрела квартиру. Все было на местах за исключением холодильника, который стоял у входа в комнату. Я вспомнила, что он просил меня показать ему ту помойку, на которую я выброшу холодильник. Я вернулась в кухню – на месте холодильника стоял какой-то маленький, раза в 4 меньше моего. Видимо, Д. решил, что мне и такого будет достаточно, и задумал конфисковать мой, причем, с продуктами.

Зачем-то я пошла в ванную. Оказалось, что он уже там и принимает душ. Я залезла в ванну и под стекающими струями воды стала спрашивать, что ему было нужно, что вообще между нами происходило. Я просила объяснить, “почему”. Я говорила, что не могу понять. Он вел себя вызывающе и пренебрежительно. Почему-то обнял меня за талию. Я спросила “тебе просто нужен был кредит”? Он сказал “да”. Я спросила “и что бы ты сделал”? Он не ответил. Я все поняла. Я спросила “И что бы оставалось делать мне?” “Выплачивать, как миленькой”. Мне стало больно.

Мы снова были на кухне. Он сидел в раковине (!!!) и вытирал влажные от душа глаза. По щекам растекалась черная краска (Так вот почему ресницы такие длинные и черные!) В глазах – линзы ярко-синего цвета. Как можно было так больно ошибиться в человеке! Наконец, я спросила: “У тебя что, есть ключи?” Он снова не ответил.

Мы в комнате. Мрачно. Мне страшно. Я спрашиваю “Чего еще я лишилась?” “Одной своей работы. Я подумал, что ты слишком хорошо получаешь”.

Я проснулась. Было противно.

Ощущения так живы.. Как если бы я не спала.

24.11.03

Я должна была сниматься в каком-то авангардном фильме, в котором было желто-зеленое освещение. А для роли каждое ухо у меня должно было быть проколотым в пяти местах. Меня привели к медсестре, которая держала в руке специальный пистолет (к слову, таким образом, я никогда не прокалывала уши, я всегда прокалывала их себе сама обычными медицинскими иглами для инъекций). Она схватила мое ухо и зачем-то начала его сверлить, а когда все закончилось, оказалось, что поколото правое запястье и в дырке торчит похожая на булавку для галстука (сантиметра в четыре) “серьга” из желтого металла. А потом начались съемки. я играла какую-то жутко модную девчонку. у меня были очаровательные пухлые губы, которыми я должна была целоваться с очаровательным молодым человеком, который сидел на полу, прислонившись спиной к стене, и по сценарию должен был держать меня за попу.

Наверх

© Nathaly.ru. Все права защищены
При цитировании ссылка обязательна.