Nathaly.ru – Жизнь как чудо
Сны: Осень 2002
10.07.2008 :: Сны
24.09.02
Я пришла домой и обнаружила в комнате очаровательного пушистого котенка. Он писал на диван, я сняла его и поставила на пол, чтобы он дописал на линолеум. Когда он сделал все свои дела, я его ткнула в лужицу носом и совершенно случайно взглянула под диван. Там, нагло глядя на меня, лежала моя кошка в окружении только что родившихся котят. В мыслях я тут же оплакала ковер, вытащила всех усатых и хвостатых. Котята были разные – серые, белые, а один был золотой. Я взяла его в руки, чтобы рассмотреть, как вдруг он превратился в бутылку “Клинского Золотого”.
22.10.02
Из космоса прилетела какая-то ракета. Все увидели сначала легкий белый след в голубом небе, как от самолета, а потом ракета стала стремительно приближаться странными закрученными движениями. Она проносилась над нашими головами, свистя, все разбегались в ужасе, она могла каждую секунду врезаться в нас и был бы взрыв, но случилось совсем другое. Ракета неожиданно превратилась в женщину, которую тут же все начали бояться. Женщина внушала какой-то мистический ужас, хотя выглядела вполне обыденно. Но все сразу поняли: она будет “перстом указующим”. Она будет судить нас.
Она тут же погналась за какой-то теткой, обвиняя ее в смертных грехах. Не помню, что случилось с теткой. Но все поняли, что сейчас всем придется плохо. Потому что у всех “рыльце в пушку”. Я тоже сильно испугалась, но, странным образом, “указующая” тетка из космоса была ко мне очень благосклонна. При этом я чувствовала ее невероятную мистическую силу. Я спросила, как ее зовут, она ответила – “Диавволо”. “С двумя “в”, – особенно отметила она.
Я хотела задать ей какой-то важный вопрос о моем будущем, но, видимо, мне не суждено было знать ответ, так как сон прервался.
02.11.02
Мне сегодня опять снилось, что моя машинка потерялась где-то. Как меня вчера вертело на скользкой дороге…
Если бы не *****, я бы умерла от страха…
Мне снова снилось море и горы… Солнце и… любимый.. Я играла на фортепиано, творя удивительные мелодии, а он целовал меня, несмотря на то, что был принцем и по дворцовому этикету таких вольностей себе позволять не мог. Но он не мог НЕ позволять…
Красивый сон.
06.12.02
Мне снилось море…
Я ехала, бежала, летела… К нему…
Мне стоило сделать два шага, чтобы ракурс поменялся – и я увидела – его … Синее… Бесконечное. Яркий залив, белоснежно сверкающие яхты, кипарисы, синее небо, которое отражалось в волнах. Я задохнулась от волнения и вдруг…
Я проснулась от невероятного, даже не пьянящего, а сводящего с ума, пронзительного ощущения его губ на моих… Сначала он едва прикоснулся своим нежным горячим ртом к полуоткрытому моему, а затем прильнул ко мне в головокружительном поцелуе… Я снова задохнулась, но уже наяву… Это ощущение было нестерпимо великолепно, все мое существо собралось в этом неземном поцелуе, потому что я знала, что рядом со мной ОН… Моя левая рука проникла между его талией и простыней, где ощутила нежнейшую бархатную горячую кожу его спины, правая чуть касалась его щеки, скользила по коже вниз по шее, до ключицы… А бесконечный поцелуй все уносил меня за грань, в зазеркалье, туда, где меня еще никогда не было… В комнате было темно, но я точно знала, кто рядом со мной, хотя….
Острая мысль разрушила этот полет… Я нежно высвободилась. Переведя дыхание, пролепетала что-то “Я сейчас” и встала с постели, ощутив, что полностью обнажена… Я добралась до ванной, включила воду и принялась брызгать холодной водой на кожу лица, чтобы прийти в себя и вспомнить, натягивая черный свитер оттого, что в доме стоял ужасный холод… Я точно помнила, как ложилась спать. Я помнила, что мне безумно хотелось увидеть его, чтобы он приехал, чтобы это было неожиданно, я не знала, чем мы могли бы заниматься, о чем говорить, какими развлечениями насытить ночные часы… Не знала наверняка, что это будет С НИМ. Я помнил, как я заснула… И вот сейчас я просыпаюсь в его объятиях… На батарее слегка небрежно греется большое синее полотенце, которое я достала для него. Он со мной. Он приехал. Я доставала ему полотенце. Он принимал душ. Я НИЧЕГО НЕ ПОМНИЛА! Как такое могло быть?… Это какой-то гипноз… Мне стало страшно.
Отражение моего внимательного взгляда прервалось его зовом. Я услышала, как он негромко позвал “Котенок, тебе чем-нибудь помочь?” “Нет-нет, я сейчас приду!” – и я опять стала смачивать лицо холодной водой, чтобы прийти в себя и вспомнить… Не было сомнений по поводу жесточайшего в моей истории провала в памяти. Он снова позвал, я снова ответила, что иду…
Когда я оказалась в комнате, я получила еще один шок… Постель была пуста. Простыня смялась у самого края, как будто этой ночью на ней устроили настоящее приключение, три подушки были почему-то сложены стопкой… Его не было. Нигде. Никаких следов…
Вдруг зазвонил будильник. Я открыла глаза. Я лежала на спине, обнимая теплое одеяло. Простыня была на месте, в душе царила смесь ощущений – от остатков страха по поводу кратковременного сумасшествия до… кружащего голову воспоминания о его губах, об этом сумасшедшем поцелуе, какого никогда в жизни не испытывала… И, Боже, невероятного огня, бушующего в груди, занявшего собой всю плоскость присутствия Сердца. “Ну что Вы, право, я и без черевичек”…. Она влюбилась в него за одну ночь… А я – за один поцелуй, который мне приснился.
21.12.02
Они все-таки пришли за тетрадью. Сначала пришел тот, кто давал мне это странное задание. Он нашел меня в лесу, когда я, стоя по колено в снегу, хотела спрятать улики. Оставалось только сжечь белые штаны. Он подошел и, торопясь это сделать, поджег их там, где соединяются штанины. Хлопковая ткань хорошо загорелась. Он взглянул на меня и сказал “Надо уничтожить все!” В его голосе была злоба и испуг. Мрачный, в странном черном пальто и не менее странной шляпе, он наводил тоску и какой-то брутальный ужас…
Когда я оказалось дома, меня ждали. Они были из государственной безопасности. Мне не было страшно, я умею врать. Я грамотно соврала бы даже на детекторе лжи. Они явно были намерены взять то, зачем пришли. Моя тетрадь и файлы. Но они не знали, есть ли все это у меня… Я сжимала в руках ту самую тетрадь. В ней хранилось задание, план по его выполнению, описывались детали проекта. Часть информации по делу находилась в компьютере, мне даже было страшно открывать этот файл.
Они требовали тетрадь. Я сказала: “Я обещаю! Я поищу!” Странно, но на этом меня оставили в покое. Они не взял тетрадь, не стали обыскивать дом. Страх отпустил меня. Как только они ушли, я начала вытряхивать отовсюду бумаги, которые могли бы быть связаны с этим опасным делом даже не государственного, а космического масштаба.
Я находила бумаги, рвала их в клочья и бросала в одну кучу улик. Когда я держала в руках последний листок, на нем крупными буквами было написано название тайного проекта, что-то заставило меня взглянуть в окно. Там, на пригорке, стояли мои давешние гости с приборами наблюдения. Было отчетливо видно, что они ЧИТАЮТ документ, который я держала в руках. Когда они увидели, что я заметила их, без суеты они свернули аппаратуру и, абсолютно спокойные, ушли. Им было уже все равно. Я была у них на крючке. Я поняла, что за мной следят. Следили. И что я уже никуда не денусь. Теперь мне стало по-настоящему страшно.
В бессилии я опустилась в кресло перед компьютером, проверить, насколько я все-таки попала… И тут я поняла, что что-то странное случилось с моей памятью. Обрывочно я помнила описанное выше. Помнила некоторые детали задания, но его суть… Я помню, что должна была осуществить финальную операцию, но в чем она заключалась… Я открыла почтовую программу и отосланное письмо. Я отослала его так, что меня нельзя было найти по нему. Оно не имело выходных данных. Оно содержало несколько фраз на английском, которые на первый взгляд не имели смысла, но для посвященных свидетельствовали об успешном завершении работы и также раскрывали суть результата. Я по-прежнему не могла понять, с какой цель был инициирован такой секретный и опасный проект.
Я открыла еще одно письмо, в котором был ключ к разгадке.
И тут я вспомнила! Мне прислали 5 картинок, которые нельзя было просмотреть. Мне необходимо было найти в Интернете 5 их соответствий по каким-то параметрам. Когда соответствия были бы найдены, все 10 картинок стали бы видны. Как только я открыла то письмо, я все поняла. Мое задание было выполнено. На черном бархатном поле красовались 10 невероятных по размерам и красоте драгоценных камней, которые переливались всеми цветами радуги в ярком свете, блестели и просились в руку. Я залюбовалась и увидела, что они вращаются, и от каждого идет луч света. Я поняла, что эти лучи должны были сойтись в одной точке и тогда… Что бы произошло с Миром тогда?.. Я не узнала. Потому что камни попадали мне в ладошки.
Сон прервался.
26.12.02
Если бы мысли было слышно,
Воздух был бы наполнен женскими голосами,
Просящими о Любви, дорогая…
Просящими о Любви…
А. Грин “Золотая Цепь”
Мы жили в очень странном доме. Он был похож на стеклянный торговый павильон. Внутри было тепло, стояли две странные бедные кровати и какой-то стол. Но все это не было для нас важно. Кто был вторым – моя мама или какая-то другая женщина? Я даже не уверена в том, что это была женщина. Одно я помню – наш дом был прибежищем для тех, кому была нужна помощь.
Я села на кровать, и вдруг у меня в руках оказался мальчик. Ему было года три-четыре. Он был очень одинок. В этом мире у него никого не было. Он глядел на меня огромными совсем не детскими глазами, в которых я прочитала такую невероятную боль, страх, потребность в любви, заботе и защите, что мое сердце защемило, когда мой взгляд встретился с его. Я прижала маленькое тельце к груди, крепко-крепко, словно хотела, чтобы моя любовь перешла сразу из моего сердца в его… Я хотела согреть его. Даже двух мыслей не возникло у меня… Я буду с ним, я защищу его, я поддержу его, я подарю ему свою любовь, которой у меня много, очень много… Эти серые глаза мне не забыть.
До сих пор в моей душе его молчаливый крик о любви…
© Nathaly.ru. Все права защищены
При цитировании ссылка обязательна.