Nathaly.ru – Жизнь как чудо

Нежные вещи

Приключения между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско

01.05.2011 :: Мир моими глазами

Пришла пора мне ехать в Сан-Франциско за паспортом. Я долго собиралась и назначала и переназначала дату, отодвигая поездку "на потом" и "на попозже". Но в какой-то момент я сказала себе, что больше невозможно прокрастинаторствовать, надо ехать.

Я рассматривала три опции: лететь самолетом и брать машину в Сан-Франциско, брать машину в Лос-Анджелесе е ехать на рентованной. Или ехать на своей. На своей я ехать не хотела по двум причинам: давно не проверяла и не меняла масло, кроме того Харизма ест страшное количество безнина, так что непонятно было, какое из зол меньшее. Но, посчитав все, я решила, что у меня есть денек поменять масло и проверить тормоза и все остальное. Что я и сделала – и сделала правильно, так как осмотр нашел треснувший тормозной цилиндр, который мне починили, масло поменяли вместе с воздушным фильтром. И я со спокойной душой приготовилась выезжать утром рано, часов в 7 утра.

Однако планы мои немножко перестроились, потому что из двух настроек в будильнике я случайно выбрала ту, которая была настроена на вечер. Так что, вместо того, чтобы поставить будильник на 6 утра, я поставила его на 6 вечера и, конечно, проспала. Никто, впрочем, не знает, какой аварии я избежала, выехав на 2 часа позже, но дорога из Лос-Анджелеса была прекрасна, душевна, быстра, чудесна, легка и невероятно красива.

Лос-Анджелес провожал меня теплом и солнцем. Перевал через горы в "Голодную" долину по пятой трасе был немного мистичным: плотный туман прятал вершины холмов и неслышно нависал так близко к дороге, что казалось, что он вот-вот набросится, как Дементор.

Но никто на нас не набросился и потихоньку мы съехали вниз, в долину. Вот это место – примерно посередине пути от долины Сан-Фернандо до Голодной – я очень люблю фотографировать. Там поворот, который создает удивительную иллюзию того, что дорога упирается в гору.

На этот раз туман съел половину горы.

Дальше начались прекрасные виды Калифорнии голубого неба и белых облаков, Калифорнии миллиона коровок, лениво жующих сочную калифорнийскую травку, Калифорнии жасминовых садов, распространяющих на мили свой дурманящий аромат, Калифорнии фруктовых плантаций и Калифорнии трехруких ветряных электростанций.

Мой джипиес привел меня в Сан-Франциско через Bay Bridge – прекрасное творение современной архитектуры, которое довольствуется крохами популярности с барского стола моста Золотые Ворота. На мой взгляд, этот мост не заслужил такой несправедливости. Особенно мне нравится остров Сокровищ, который стоит прямо посередине Моста через залив. За ним открывается удивительный вид на центр Сан-Франциско…

Российское консульство находится в прекрасном районе Президио, по пути туда я открыла крышу и наслаждалась теплым солнышком и видом на залив Сан-Франциско.

На удивление, в этот раз город принял меня с распротертыми объятиями. Если описать эту поездку одним словом, то это будет слово “тепло”.

Получив новый паспорт за 2 минуты, я проехала вдоль громадных эвкалиптов до улицы Гири, которая привела меня к дому на утесе – Cliff House.

Недалеко от этого места раньше был милый бар “У Луи”, в котором я как-то перекусывала года два назад. К сожалению, месечко это, на вывеске которого до сих пор значится “семейный бизнес, основан в 1938 (если не ошибаюсь) году”, закрыто, кажется, насовсем. Жаль.

Я была голодна уже не на шутку и, поскольку, Луи меня расстроил своим отсутствием, я пообедала в самом Доме на утесе, съев умопомрачительное блюда из макарон и морских гадов.

Сделав несколько фотографий утеса и его окрестностей,…

я вернулась к машине и поехала в Саннивейл, где меня ждали друзья.

Я могла поехать по 101-й трасе, но выбрала 280-ю, потому что она идет вдоль бесконечных волшебных гор, заросших зелеными лесами.

Остаток дня я провела с друзьями, помогая разбирать вещи после переезда и развешивать и расставлять всякие красивости. Очень хорошо спала на кровати “мерфи”, которая легким движением руки превращается из кровати в элегантный офис и наооброт.

Наутро выехала около 11 и решила, что почему бы мне не проехать по трасе 1, по прекрасному побережью тихого океана до замка Херст, в котором я не была, а потом уже ехать домой. Дорога представлялась несколько более длинной, нежели если бы я ехала по быстрой пятой трасе но пара лишних часов в пути меня не пугала. О, я еще не знала, что мне подкинет дорога…

Путь до Монтерея был прекрасен.

У меня даже был соблазн остановиться и погулять, но я подумала, что в Монтерее я уже была, а в Херсте нет, и по тому отрезку серпантина я еще не ездила. День был довольно пасмурный. Редкие лучи проглядывали сквозь грозные облака над грозной водой тихого. Горы вдалеке утопали в волшебной дымке.

Часа полтора я ехала на юг совершенно счастливая – и оттого, что представало перед моими глазами, и оттого, что я проверила и починила тормоза перед поездкой, потому что довольно крутые повороты были на трасе номер 1.

Очередной такой поворот привел меня к вынужденной остановке. Ремонт дороги.

“Дорога закрыта” – соощали информационные щиты по пути. Но, поскольку нигде не было никакой информации о том, что объезда не существует, я была уверена в том, что где-нибудь да будет какой-нибудь объезд. В общем, без лишних эвфемизмов, просто скажу, что никакого объезда не было и после двух ожиданий по полчаса на ремонтируемых участках трасы и уперевшись во вполне себе перекрытие на пути, я поняла, что мне придется вернуться до самого Монтерея.

Таким образом, я потеряла четыре часа, вынужденная проехать назад почти столько же, сколько я уже проехала, затем выехать на небыструю дорогу, чтобы через нее попасть на тоже не очень быструю 101-ю, а потом уже скоростную 5-ю трасы. В результате, вместо пяти с половиной часов, я ехала домой одиннадцать. Ровно в два раза дольше.

Надо сказать, что это слишком даже для такого фаната езды за улем как я. 6, 7, 8 – я еще могу проехать. К седьмому уже начинаю уставать, на восьмом еду уже “со скприпом”. А уж если за плечами четыре часа напряженной езды по сложной горной трасе, то семь часов – это, пожалуй, максимум езды без остановок, который я бы потянула в один день. Поэтому к девятому часу моего путешествия я поняла, что со мной начинают происходить интересные метаморфозы. В другой ситуации я бы все бросила, а в этой нельзя было. Я за рулем. Все бросить значило бы остановиться на отдых. Но ни перспектива останавливаться где-то “незнамо где” на ночевку, ни отдыхать час-два и потом ехать глубокой ночью без всякой гарантии, что за эти два часа я отдохну, мне не светила.

Поэтому я собралась, подложила под невыносимо ноющую даже после шести обезболивающих спину, сжала также не воспринимающей обезболивающее правой рукой руль – и гнала. Голодная, уставшая за пределом понимания, страдающая от боли, теряющая внимание, я упорно ехала домой. Миль за 100 до Лос-Анджелеса начался отрезок одной полосы, и окло 40 минут пришлось ехать со скоростью 10 километров в час, что, конечно, не добавило мне ни сил, ни внимания.

Словно зомби, совершенно не чувствуя себя в этом мире, с одним только желанием – снять ногу с педали газа – я мчалась на юг. С какой же радостью я встречала узнаваемые в темноте дорожные знаки. Вот снова перевал из долины Сан-Фернандо – поворот на 10-ю трасу, съезд и – я не верю своим глазам – я во дворе собственного дома. Приехала.

В пятницу я уснула, как младенец. Всю субботу я отдыхала. И только в воскресенье у меня появилось ощущение, что я наконец-то отдохнула.

Вот такая поездка :)

Наверх

© Nathaly.ru. Все права защищены
При цитировании ссылка обязательна.